Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В декабре 2023 г. и начале 2024 г. произошел ряд изменений в таможенном законодательстве.
В данной статье автором подробно рассмотрены основные положения, на которые следует обратить внимание участникам внешнеэкономической деятельности.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В некоторых случаях таможенное законодательство предусматривает необходимость предоставления плательщиками обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
Обеспечение исполнения обязанности по уплате таможенных платежей подлежит документальному оформлению, которое детально рассмотрено автором в данной статье в преддверии предстоящих изменений таможенного законодательства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В таможенном законодательстве Евразийского экономического союза поручительство рассматривается как один из способов, которым обеспечивается исполнение обязанности по уплате таможенных платежей.
В данной статье автором на примере из практики рассмотрены вопросы обеспечения поручительством исполнения обязанности по уплате таможенных платежей.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
В июле 2021 г. принят и опубликован Закон Республики Беларусь от 19 июля 2021 г. № 121-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», который вступит в силу в полном объеме с 25 июля 2022 г.
Указанным законодательным актом в новой редакции изложен Закон Республики Беларусь от 10 января 2014 г. № 129-З «О таможенном регулировании в Республике Беларусь», что обусловлено необходимостью приведения действующей редакции данного закона в соответствие с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза, иными международными договорами и актами Евразийского экономического союза, регулирующими таможенные правоотношения.
Кроме того, Совету Министров Республики Беларусь в течение года рекомендовано обеспечить приведение актов законодательства в соответствие с принятым законом и принять иные меры по его реализации.
Автором данного материала рассмотрены изменения, которые произойдут в таможенных правоотношениях с учетом новых требований законодательства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Индивидуальные предприниматели нередко сталкиваются с фактами нарушения иностранными партнерами условий внешнеэкономической сделки, предусматривающей поставку товаров, в том числе с поставкой товаров ненадлежащего качества.
В данной статье рассмотрено, как в таких случаях нужно поступать индивидуальным предпринимателям с точки зрения таможенного законодательства.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Ситуации с необходимостью возврата товаров из-за пределов ЕАЭС в практике внешнеэкономической деятельности нередки. Например, в случае несоответствия характеристик товаров, брака и иных подобных ситуациях.
Автором данной статьи рассмотрены особенности таможенного декларирования при возврате товаров из-за границы.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
Вступление в силу Таможенного кодекса Евразийского экономического союза обусловило необходимость совершенствования национального законодательства.
Так, с 8 января 2019 г. вступил в силу Указ Президента Республики Беларусь от 22 декабря 2018 г. № 490 «О таможенном регулировании», а следующим шагом в этом направлении стало принятие Советом Министров Республики Беларусь постановления от 20 июня 2019 г. № 406 «О мерах по реализации Договора о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза».
В статье подробно рассмотрены положения указанных нормативных правовых актов.
Добавлять аналитические материалы в закладки могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь
При покупке различных товаров бывают ситуации, когда у организации-покупателя возникают претензии к качеству приобретенных товаров и есть необходимость их вернуть. Если продавец не возражает, то в случае приобретения таких товаров за границей Евразийского экономического союза для их возврата потребуется соблюсти определенные таможенные формальности.
Автором данной статьи рассмотрены возможности таможенного законодательства для возврата бракованной или некачественной импортной продукции.